TTK

01.08.2008

Строительство и городское хозяйство

Партнер с четкой стратегией. ТТК в 2008-2015 годах

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (торговая марка ТТК) объявило о реализации новой стратегии развития, рассчитанной на 2008-2015 годы. Отдельные направления бизнеса ТТК ориентированы на развитие взаимодействия со строительным комплексом Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Магистральная цифровая сеть связи ТТК протяженностью более 53 тыс. км имеет около 1000 узлов доступа по всей России.

Предприятия ТТК расположены в 17 наиболее экономически развитых регионах страны. В СЗФО компанию представляют дочернее предприятие ТТК-Северо-Запад, сеть которого имеет узлы доступа в Северной столице и Ленинградской области, а также СПб филиал ТТК, обслуживающий сеть связи протяженностью около 4600 км в 7 регионах округа.

На вопросы о новой стратегии компании ответил директор ТТК-Северо-Запад Владимир ГУРОВ.

- Владимир Юрьевич, какие цели ТТК определил как стратегические на следующий период своей деятельности?

- В 2004-2007 годах ТТК добился ежегодного роста доходов на 40% и контролирует в профильных секторах (IP VPN, IP Access и NPL) до 45% рынка.

За восемь лет компания планирует стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка. К 2015 году предусмотрено увеличение доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд рублей. Ожидается рост стоимости самой компании, а также увеличение доли ТТК на телекоммуникационном рынке. Планируется создание розничной инфраструктуры и сети дистрибуции, охватывающей не менее 120 городов России. К услугам связи ТТК планирует подключить более 2 млн абонентов - физических лиц.

- Какие конкурентные преимущества позволят компании ТТК занять намеченные позиции?

- Успешному решению новых масштабных задач будет способствовать накопленный потенциал ТТК. Так, компания готова предоставлять населению услуги на магистральном уровне качества. Базовой услугой для розничного рынка будет широкополосный доступ в Интернет. Компания готова значительно увеличить скорость при среднерыночной стоимости услуг. Такое предложение привлекательно даже для московского рынка, а для регионов оно уникально.

- Какой объем инвестиций ТТК планирует направить на реализацию намеченных планов?

- На решение стратегических задач в 2008-2015 годах ТТК выделяет 40,8 млрд руб. По сравнению с 2004 годом объем инвестиций возрастет почти в 9 раз.

- Владимир Юрьевич, каковы причины, побудившие компанию поставить новые цели?

- Первая бизнес-стратегия ТТК на 2004-2007 годы была принята Советом директоров компании в декабре 2003 года. ТТК успешно выполнил все задачи, в том числе - поставленные акционером ОАО "РЖД". Чтобы сохранить темпы развития, мы выходим на новые стратегические рубежи.

- Объявление о новой стратегии сопровождалось ребрендингом ТТК. В чем его суть?

- Ребрендинг является одним из шагов, призванных продемонстрировать всем нашим клиентам, партнерам и конкурентам кардинальные изменения, которые происходят в компании ТТК. С новым брендом мы сможем стать ближе и понятнее людям, сделать услуги связи доступными для миллионов россиян. В сочетании с простым названием (вместо "ТрансТелеКом" теперь будет использоваться только ТТК) новый логотип компании стал ярким и динамичным. Символика ТТК легко узнаваема и хорошо запоминается.

- На чем держится взаимовыгодное сотрудничество ТТК со строительными компаниями?

- Основу взаимовыгодного сотрудничества определяет баланс интересов. Компания строит свою политику в данном сегменте таким образом, чтобы в цену квадратного метра не входила стоимость прокладки волоконно-оптического кабеля внутри здания. Расходы оператора должны покрываться стоимостью его услуг в ходе эксплуатации объекта. Примером сотрудничества с застройщиками может служить проект "Новая Ижора".

В лице компании ТТК девелоперы и застройщики получают партнера с ясными стратегическими целями, что определяет надежность компании, и рядом выгодных предложений, что обеспечивает эффективное сотрудничество.


Северо-Западный Филиал АО "Компании ТрансТелеКом"
Круглосуточная техническая поддержка: +7 (812) 457-07-75
Тел. (для физических лиц): +7 (812) 457-0700; Факс: +7 (812) 380-5164
Тел. (для юридических лиц): +7 (812) 457-10-10; Факс: +7 (812) 457-02-00
Юр. адрес: 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, 57
Факт. адрес: г. Санкт-Петербург, ул.Новорощинская, 4А, БЦ "Собрание", 13 этаж
E-mail: sale@szapad.ttk.ru